Материалы Дня открытых дверей 20 мая 2021 года

Вернуться назад
Материалы Дня открытых дверей 20 мая 2021 года

Дорогие друзья и коллеги!

20 мая 2021 года в формате видеоконференции состоялся День открытых дверей ИБХФ РАН!

Гостями мероприятия стали студенты МФТИ, НИЯУ МИФИ, РХТУ им. Д.И. Менделеева, МГУ, Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, РНИМУ им. Н.И. Пирогова, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, ИПУ РАН им. В.А. Трапезникова, ФГБОУ ВО "Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова".

В своем вступительном слове директор Института д.х.н., проф. Курочкин Илья Николаевич отметил: «Я вас с удовольствием приглашаю погрузиться в этот общий уникальный мир – мир научной культуры химической физики, которая применяется к совершенно различным областям. Мир, который позволяет вам одновременно законтактировать с физиком и биологом, биологом и химиком, химиком и физиком и вообще всем вместе контактировать с медиками и материаловедами. Это большое удовольствие контактировать с людьми, которые обладают дополнительными к вашим знаниям, участвовать с ними в дискуссиях. Я приглашаю вас к работе с учеными нашего института и буду рад любому контакту с вами!».

Единая презентация с контактами структурных подразделений, двери которых открыты для начинающих исследователей, доступна к скачиванию (презентация скачать pdf файл). Помимо представленных на Дне открытых дверей
‒ группы исследования белковых взаимодействий лаборатории физико-химических основ регуляции биологических систем,
‒ группы компьютерного моделирования наноматериалов,
‒ группы "Биомиметические наноматериалы",
‒ группы разработки новых наноструктурированных форм противоопухолевых препаратов лаборатории количественной онкологии,
‒ лаборатории акустической микроскопии,
‒ лаборатории функциональных свойств биополимеров,
‒ лаборатории физико-химии композиций синтетических и природных полимеров,
‒ Центра магнитной спектроскопии
в презентации есть информация о:
- лаборатории математической биофизики,
- группе изучения фотоники красителей в структурно-организованных системах лаборатории фото- и хемилюминесцентных процессов,
- Центре рентгенодифракционного анализа.

Видеоматериалы представлены на нашем youtube-канале.